ФЭНДОМ

Правила, за нарушение которых устанавливается бан

Общие правила Править

  • Употребление мата.

Мат – в русском и близких к нему языках, бранные слова и выражения. Так же к нарушению приравнивается мат скрытый транслитом, символами (#, *, @ и т.д.), сокращениями.

Без предупреждения Первое нарушение: 24 часа бан чата (1 сутки) Второе нарушение: 120 часов бан чата (5 дней) Третье и последующие: 240 часов бан чата (10 дней)

  • Троллинг, клевета, оскорбление игрока или администрации игры, открытое или скрытое оскорбление орденов, фракций, отрядов

Также запрещено оскорбление игрока путем коверкования ника игрока (написание ника с маленькой буквы, в переводе с инглыша и при технических ошибках клавы - оскорблением не считается).

Запрещено обсуждение подробности реальных заболеваний, если это вызывает негативные эмоции у игроков.

  • Флуд, одинаковые сообщения, транслит.

Флуд считается: 3.1. Одноразовый флуд - три сообщения подряд. 3.2. Смайлфлуд - сообщение, где больше половины смайлы/, из одних смайлов. 3.3. Инфографика - это графический способ подачи информации, в данном случае рисунки с помощью различных символов. 3.3. Пустое сообщение - сообщение без адресата и текста. 3.4. Капс, КАПСИТЬ - набирать сообщения большими буквами, использование клавиш CAPS или Shift, либо лесенка (Пример: кУпЛю РоБу). 3.5. Транслит - передача текста с помощью чужого алфавита. 3.6. Абсолютно одинаковые по смыслу сообщения в одной прокрутке.

Предупреждение (обязательное) - затем штраф Первое нарушение: 1 час бан чата Второе нарушение: 2 часа бан чата Третье и последующие: 3 часа бан чата

Примечание: - Случайные сообщения на не той раскладке клавиатуры разрешены; - Третье сообщение подряд разрешено, если оно исправляет одно или несколько слово, цифру или предлог; - Флудом не считается тред - три сообщения разным игрокам; - Разрешена отправка сообщения только с одним смайлом в одной прокрутке чата; - Разрешен капс, если он занимает не более 25% сообщения; - Транслит разрешен в ночное время (22:00 - 08:00 МСК), и для тех, у кого нет русской раскладки.

  • Попрошайничество кредит и бонов, вещей.

Примечание: - за одолжение вещей, брать в долг кредиты, боны - штраф не выдается; - об одолжении, чтобы дали в «дар» вещи или собирать «мусор» - штраф не выдается.

Предупреждение (обязательное) - затем штраф Первое нарушение: 1 час бан чата Второе нарушение: 6 часов бан чата Третье и последующие: 24 часа бан чата (1 сутки)

  • Создание конфликтной ситуации. Провокации на конфликт. Грубое поведение в чате.

Создавать прецеденты для массовых нарушений правил чата. В том числе, основанных на принадлежности к Ордену или несоответствии других взглядов.

Предупреждение - затем штраф  Штраф выдается от 1 часа и по возрастающей до 24 часов бан чата (1 сутки)

  • Пропаганда нездорового образа жизни.

Прямая или косвенная пропаганда наркотических веществ и алкоголя, содержащая призывы к их употреблению и иную информацию, способную побудить желание употреблять указанные вещества.