ФЭНДОМ

Планета Набу
Набу

Принадлежность силе

Свет

Базы организаций на планете

Отсутствуют

Локации

Город Набу

Дворец Набу

Ферма Набу

Пирс

Балкон

Ото-Гунга

Мастерская гунганов

JobNabu

Работы на Ферме Набу

Планета набу одна из трёх планет где можно начать игру. Славится своими плодами, восстанавливающими силу и энергию и плазмой, пока не имеющей применение.

Описание в игреПравить

Планета около Внешнего Кольца. Суша, которая составляет 15%, покрыта лесами, озерами и болотами. Земледелие и рудники основа экономики планеты. Планетой управляет королева, которая имеет абсолютную власть.

Локации Править

Город Набу

Дворец Набу

Ферма Набу

Пирс

Балкон

Ото-Гунга

Мастерская гунганов

Ферма Набу Править

Ферма Набу это стартовая локация с обширными полями и цветущими лугами. Здесь пахари и садовники поддерживают благоухание ландшафта, а экологи следят за состоянием почвы.

На ферме всего 3 здания и 2 перехода в другие локации(пирс и город Набу). В магазине из всех вещей вас может может заинтересовать лишь дроид садовник, так как остальные вещи можно найти во всех уголках галактики. В рабочем секторе из работ нет сильно прибыльных, но для новичков я бы рекомендовал работы "управляющий" и "специалист эколог", так как они самые прибыльные, но требуют высокие навыки, так что сразу к ним вряд-ли удастся приступить. Остальные не очень востребованы и поэтому на них сильно не заработаешь, но для тех кто только начинает свой путь, особо выбирать не приходится и они довольствуются малым.

Пирс Править

На пирсе есть работа, возможно наиболее выгодная для новичков. Также там продаются костюм и платье для официальных мероприятий. Есть выход в Ото-Гунго и на балкон